Понедельник, 22.10.2018, 10:39


ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 7 » Областной семинар-практикум
13:01
Областной семинар-практикум

Кафедра управления в образовании в соответствии с планом мероприятий 29 ноября 2017 года провела областной семинар-практикум «Методическое обеспечение образовательного процесса учреждений дополнительного образования детей в контексте профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Семинар-практикум прошел для 45 педагогов дополнительного образования, методистов, руководителей системы дополнительного образования из 15 муниципалитетов Кировской области на базе МОАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества «Радуга» Нововятского района г. Кирова, являющийся базовой образовательной организацией кафедры управления в образовании.

В соответствии с Приказом министерства образования Кировской области № 5-222 от 13.03.2017 г. Центр развития творчества детей и юношества «Радуга» является пилотной образовательной организацией по апробации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Содержание программы семинара-практикума было определено его целью: раскрыть систему методического обеспечения образовательного процесса организаций дополнительного образования детей на основе современных методологических, нормативно-правовых, методико-технологических механизмов профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Участников семинара приветствовали Бусоргина С.В., директор Центра МОАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества «Радуга» Нововятского района г. Кирова и Левашова М.С., руководитель Образцового ансамбля эстрадного танца «Триумф».

В основной части семинара-практикума были представлены промежуточные итоги апробации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в пилотных образовательных организациях дополнительного образования детей (Исаева С.А., старший преподаватель кафедры управления в образовании ИРО Кировской области), педагогические практики освоения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» 3-х пилотных и 4 образовательных организаций дополнительного образования детей Кировской области, в том числе:

«Набор на обучение по дополнительной общеобразовательной программе»Жигалова С.Г., педагог дополнительного образования МОАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» Нововятского района г. Кирова;

«Игра как средство профилактики делинквентного поведения подростка» – Шустова О.А., социальный педагог МОАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» Нововятского района г. Кирова;

«Стимулирование и мотивация деятельности и общения на учебных занятиях» – Градобоева С.А., педагог дополнительного образования МОАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» Нововятского района г. Кирова;

«Создание условий по освоению профессионального стандарта в образовательной организации дополнительного образования детей» – Шмакова И.А., директор МБОУ ДО ЦВР Унинского района;

«Деятельность педагогического коллектива по освоению профессионального стандарта в условиях новой модели учреждения», Смирнова И.И., заведующий структурным подразделением дополнительного образования МБУ «Центр культурного развития и дополнительного образования «Паруса» г. Слободского;

«Развитие социальной компетентности педагога дополнительного образования в условиях внедрения профессионального стандарта» – Постникова Н.О., методист МБУ «Центр культурного развития и дополнительного образования «Паруса» г. Слободского;

«Работа с детьми ОВЗ как вид компетенции педагога дополнительного образования»Конькова Н.П., методист МБОУ ДО ДДТ Афанасьевского района; Кытманова М.Л., педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ Афанасьевского района; Пуртова И.И., педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ Афанасьевского района;

«Методика подготовки и проведения выставки» – Лямина Л.А., педагог дополнительного образования МОАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества г. Кирова»;

«Развитие творческих способностей обучающихся через элементы исследовательской и проектной деятельности на занятиях в детском объединении «Дымковская игрушка» – Белякова Т.А., педагог дополнительного образования МОАУ ДО СЮТ г. Кирова;

«Мультимедийная презентация, как эффективное средство обучения изобразительному искусству в объединении «Акварель» – Сиялова Е.Н., педагог дополнительного образования МОАУ ДО СЮТ г. Кирова;

«Организация совместной деятельности детей и родителей в рамках работы семейного клуба «Семья-путь к успеху»Коноплева Е.А., педагог дополнительного образования МОАУ ДО СЮТ г. Кирова;

«Формирование метапредметных и личностных результатов учащихся в УДО» – Савиных В.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОАУ ДО «Дом детского творчества «Вдохновение» г. Кирова, к.п.н.

Особый интерес у слушателей вызвал опыт работы организаций по разработке паспорта компетенций педагога дополнительного образования, методики освоения новых компетенций (работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, формирование метапредметных и личностных результатов учащихся в УДО детей, модель подготовки образовательной организации к освоению профстандарта и др.

Семинар завершился экспресс-турниром педагогических команд «Профессиональный стандарт», подготовленный кафедрой управления в образовании ИРО Кировской области. Все участники отметили предметность, содержательность, практикоориентированность семинара, комфортность среды его проведения.

Организаторы семинара-практикума благодарят педагогический коллектив МОАУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества «Радуга» Нововятского района г. Кирова за созданные условия, эмоциональную атмосферу и открытость образовательной среды. 

Словарь семинара

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.

Компетенция – это способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования или выполнять задание.

Компетентность – это владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности

Компетентность – это характеристика человека, а компетенция – то, чем он уже владеет (способность, умение).

Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях (ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.).

Просмотров: 103 | Добавил: CVRUNI | Рейтинг: 5.0/1

Информационный сайт - персональные данные дети. Рассказывает о том как правильно общаться в интернете. Российское образование. Федеральный портал Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов        


Официальный сайт Центра внешкольной работы пгт Уни Унинского района Кировской области © 2015

Создать бесплатный сайт с uCoz