Вторник, 28.06.2022, 22:27
Главная Мой профиль Выход RSSВы вошли как Гость | Группа "Гости"
verkhushka_sajta_cvr
Меню сайта
Горячая линия
 

«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Говорушка


НАПРАВЛЕННОСТЬ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Уровень: базовый

Возраст обучающихся: дошкольники, 1-3 класс

Срок реализации: 1 год


АННОТАЦИЯ

Дошкольный возраст – важный и неповторимый период в развитии ребенка, особенно в плане развития его речи. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение правильным звукопроизношением у дошкольников заканчивается к 4-5 годам. Но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается. В наш век «высоких технологий» и глобальной компьютеризации общества, уровень развития речи и коммуникативных навыков дошкольников оставляет желать лучшего.

Мы часто наблюдаем детей, речь которых мало понятна для окружающих: отдельные звуки не произносятся, пропускаются или заменяются другими, ребенок не умеет правильно построить фразу и, тем более, составить рассказ по картинке. Очень часто речевое нарушение, являясь первичным дефектом, влечет за собой заметное отставание в психическом развитии. Нарушение произносительной стороны речи требует специальной логопедической помощи. В настоящее время наблюдается неумолимый рост числа детей с различными речевыми расстройствами. Поэтому проблема ранней профилактики и ранней коррекции речевых нарушений представляется на сегодняшний день актуальной. В основу планирования занятий кружка положен комплексно-тематический принцип, осуществляется закрепление пройденного лексического материала каждой темы посредством разнообразных речевых игр и упражнений.

Работа кружка состоит в формировании правильного произношения звуков: -развитие движений органов артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика); -усвоение фонетической системы родного языка; -предупреждение и устранение нарушений речи у детей.


ДОКУМЕНТ ПРОГРАММЫ

перейти на страницу "Образование"